Давным-давно, когда я считала себя готом, мне нужен был никнейм. На тот момент я писала роман про вампиров. Он написан и закончен, но ручкой в тетрадках и вряд-ли когда нибудь будет оцифрован. Главную героиню звали Шивари и божественного в этого имени ничего не было. Я подумала, что классное имя и взяла себе Шивари в качестве ника. Но люди ленивые существа, поэтому ник вскоре сократился и я стала просто Шивой. Изучила я лор, и решила, что это очень интересный бог, который хорошо совмещает в себе все проявления разного человеческого, и решила, что пусть будет Шива. И до сих пор на это откликаюсь. ) Соответственно названия канала расшифровывается буквально и просто "Мои истории".
А при чем тут маркетинг? Интернет-маркетолог это такой волшебный зверь, который разбирается в рекламе, аналитике, дизайне, устройстве колл-центра и остальных отделов, экономике, продажах и куче разных сервисов. Ну чем не многорукий Шива?
Вот такая история. А как вы придумываете названия когда надо?