Интернет-маркетинг

Увеличила заявки в 2 раза и снизила стоимость лида на 35% за 1 аудит

Кейсы Яндекс.Директ Технологии и инструменты Обучение

Как изменение целевых настроек кампаний и стратегий в Яндекс.Директе привело к увеличению заявок более чем в 2 раза и снижению CPA на 35%

Кейс о том, как проанализировав настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе дилера автомобилей Chery в Москве я увидела ряд ошибок, исправление которых дало возможности для улучшения показателей бизнеса и привлечения большего количества заявок по меньшей цене.

Клиент

Тематика сайта: Автодилер автомобилей Chery
Конверсионные цели: Заявка с сайта и уникально-целевой звонок
Источник рекламы: Яндекс Директ
Период работ: аудит подготовлен в конце июня 2024 года, результат за июль 2024 года. Работаем дальше
Регион показов: Москва и Московская область

Информация о бизнесе или аудитории:

Сейчас, когда автомобильный рынок находится в очень нестабильном состоянии т.к. поток автомобилей и зап.частей из Европы сократился, клиент хотел бы более плотно работать с нишей товаров-заменителей. Chery ориентируется на средний ценовой сегмент, что делает автомобили доступными для широкой аудитории.

Задача аудита

В июне 2024 года ко мне за аудитом пришел официальный дилер автомобилей Chery в Москве и Московской области. Задача аудита была найти возможности, чтобы увеличить количество заявок с рекламы и бюджеты в Яндекс.Директ, но только при условии снижения стоимости заявки.

Анализ

Проанализировали рекламные кампании и выявила несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.

Сделала прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения.
Специалисты по рекламе внесли изменения и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого. Клиент доволен.
  • Заявки. Количество заявок выросло с 18 до 38 - на 111%
  • CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 57 852 до 37 667 рублей - на 35%

Что было в аудите?

Неверная настройка целей
В настройках кампаний увидела, что кампания оптимизируется только по одной цели, хотя клиенту важны не только обращения с сайта, которые учитываются но и звонки.

Добавили во все кампании ценность цели в 2 раза меньше средних значений по всем кампаниям и добавили цель Звонки с такой-же ценностью.
Математика в кампаниях
Увидела, что некоторые кампании постоянно отправляются на переобучение, потому-что с текущими настройками у них просто нет возможности обучиться. Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю. А при данном бюджете и ценности цели может только 4,5. Не говоря о том, что реальная стоимость конверсии по аккаунту была в 5,7 раз выше.

Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю.
Остановка кампаний
Увидела, что бюджета на аккаунтах не хватает периодически и кампании останавливаются. Соответственно, это мешает обучению автоматических стратегий.

Убедили клиента закидывать бюджеты за день до того, как они подходят к концу.

Общий вывод

Получила результат используя только мозги и автоматический инструментарий, предоставляемый кабинетом Директа: изменением стратегий, целей и их стоимости.
Заказать аудит ваших рекламных кампаний можно по ссылке

Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories

Следующая статья:

Тестируйте и ошибайтесь быстро →


Предыдущая статья:

С чего начать совершенствование в переговорах? →

Made on
Tilda