Интернет-маркетинг

Кейс: Как я увеличила количество заявок на 48% и снизила стоимость заявки на 17% для магазина мебели для салонов красоты

2024-10-24 13:31 Технологии и инструменты Кейсы Яндекс.Директ

Проанализировав рекламные кампании клиента по кампаниям и срезам я выявила проблемные срезы, которые сливали бюджеты, и эффективные, приносящие дешевые конверсии. Это позволило мне перераспределить бюджеты и добиться для клиента прироста заявок при снижении расхода на 1 заявку.

Клиент

Тематика сайта: оборудование для салонов красоты

Целевые действия: добавление в корзину, отправка формы

Источник рекламы: Яндекс.Директ

Период работы: июнь 2024, результаты в июле 2024

Регион показов: Москва

О бизнесе

Рынок оборудования для салонов красоты в Москве насыщен, что затрудняет выделение конкретного магазина среди конкурентов.

Задачи

Клиент обратился ко мне с целью увеличить количество заявок, не повышая их стоимость.

Анализ

Для достижения результата я изучила кабинет и аналитику по заказам Я.Директа и подготовила аудит. Так как у клиента в целом для анализа было мало данных за месяц, я решила проводить оптимизацию по результатам последних 3х месяцев, чтобы данные были более статистически значимые.
Примеры того, что я увидела:
пол/возраст - мужчины от 35 до 44х обошлись нам дорого в 1 кампании.

Клиент получал заявки с мобильных в 3 раза дороже, чем с десктопов.

В ходе анализа рекламного кабинета я выявила множество проблем и предложила решения:
  • Корректировка ставок: Сократила расходы на неэффективные РК.
  • Анализ ключевых запросов: Отключила условия показа, приносящие дорогие конверсии.
  • Анализ по типу устройства: Снизила ставки на мобильные устройства на Android на 40%.
  • Демография: Внесла корректировки по половой и возрастной группе, отключив показы для мужчин 35-44 лет и снизив ставки для женщин 35-44 и старше 55.
  • Балансировка бюджетов: Освободила средства для улучшения существующих РК, подняв бюджет на 20% по всем кампаниям.
  • Корректировка целей: Настроила РК на добавление в корзину и отправку формы вместо простого посещения страниц.
  • Изменение стратегии: Перешла на стратегию максимизации конверсий вместо максимизации кликов.

Итоги

Небольшой аудит помог клиенту получить на 50% больше заявок с источника и снизить их стоимость на 17%. Заявки были целевые, что увеличило доход. В планах — провести еще один аудит через пару месяцев и увеличить еще продажи.

Приходите на аудит - посмотрю, можно ли и вам увеличить количество продаж. )

Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories

Следующая статья:

SMS-таргетинг по тем, кто был на сайте у конкурентов →


Предыдущая статья:

Аудит рекламы Яндекс Директа →