Интернет-маркетинг

SMS-таргетинг по тем, кто был на сайте у конкурентов

Технологии и инструменты Обучение

Этот инструмент не нов — его давно используют операторы сотовой связи, такие как МТС и Билайн. Однако Ройстат сделал шаг вперед, заключив договоры сразу с несколькими операторами, что позволило ему создать обширную базу данных.


Что же вы можете сделать с помощью SMS-таргетинга?


  1. Во-первых, это стандартная рассылка по базе номеров. Но это довольно скучно и не всегда эффективно.
  2. Следующий шаг — рассылка сообщений тем, кто посетил ваш сайт, но не оставил заявку. Это уже интереснее, ведь вы можете напомнить потенциальным клиентам о себе и подтолкнуть их к действию.
  3. Но самое крутое — это возможность рассылки по тем, кто посещал сайты ваших конкурентов. Вы не узнаете их номера, но они получат вашу рекламу в тот момент, когда будут сидеть на сайте конкурента. И, что важно, это абсолютно законно!

На данный момент в моих планах протестировать этот инструмент на одном из клиентов, чтобы выяснить, какой выхлоп это принесет и насколько конверсионный это канал, но пока только на следующий год.

Но если тесты окажутся успешными, этот инструмент может попасть в копилку нужных инструментов для маркетинга.


Если кто-то работал с инструментом (у любого оператора) — поделитесь обратной связью. Любопытно )

Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories

Следующая статья:

Как легко настроить цели в Яндекс.Метрике →


Предыдущая статья:

Кейс: Как я увеличила количество заявок на 48% и снизила стоимость заявки на 17% для магазина мебели для салонов красоты →

Made on
Tilda