Этот инструмент не нов — его давно используют операторы сотовой связи, такие как МТС и Билайн. Однако Ройстат сделал шаг вперед, заключив договоры сразу с несколькими операторами, что позволило ему создать обширную базу данных.
Что же вы можете сделать с помощью SMS-таргетинга?
- Во-первых, это стандартная рассылка по базе номеров. Но это довольно скучно и не всегда эффективно.
- Следующий шаг — рассылка сообщений тем, кто посетил ваш сайт, но не оставил заявку. Это уже интереснее, ведь вы можете напомнить потенциальным клиентам о себе и подтолкнуть их к действию.
- Но самое крутое — это возможность рассылки по тем, кто посещал сайты ваших конкурентов. Вы не узнаете их номера, но они получат вашу рекламу в тот момент, когда будут сидеть на сайте конкурента. И, что важно, это абсолютно законно!
На данный момент в моих планах протестировать этот инструмент на одном из клиентов, чтобы выяснить, какой выхлоп это принесет и насколько конверсионный это канал, но пока только на следующий год.
Но если тесты окажутся успешными, этот инструмент может попасть в копилку нужных инструментов для маркетинга.
Если кто-то работал с инструментом (у любого оператора) — поделитесь обратной связью. Любопытно )
Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories
Следующая статья:
Как легко настроить цели в Яндекс.Метрике →
Предыдущая статья: