Проанализировав рекламные кампании клиента по кампаниям и срезам я выявила проблемные срезы, которые сливали бюджеты, и эффективные, приносящие дешевые конверсии. Это позволило мне перераспределить бюджеты и добиться для клиента прироста заявок при снижении расхода на 1 заявку.
Клиент
Тематика сайта: оборудование для салонов красоты
Целевые действия: добавление в корзину, отправка формы
Источник рекламы: Яндекс.Директ
Период работы: июнь 2024, результаты в июле 2024
Регион показов: Москва
О бизнесе
Рынок оборудования для салонов красоты в Москве насыщен, что затрудняет выделение конкретного магазина среди конкурентов.
Задачи
Анализ
Клиент получал заявки с мобильных в 3 раза дороже, чем с десктопов.
- Корректировка ставок: Сократила расходы на неэффективные РК.
- Анализ ключевых запросов: Отключила условия показа, приносящие дорогие конверсии.
- Анализ по типу устройства: Снизила ставки на мобильные устройства на Android на 40%.
- Демография: Внесла корректировки по половой и возрастной группе, отключив показы для мужчин 35-44 лет и снизив ставки для женщин 35-44 и старше 55.
- Балансировка бюджетов: Освободила средства для улучшения существующих РК, подняв бюджет на 20% по всем кампаниям.
- Корректировка целей: Настроила РК на добавление в корзину и отправку формы вместо простого посещения страниц.
- Изменение стратегии: Перешла на стратегию максимизации конверсий вместо максимизации кликов.
Итоги
Небольшой аудит помог клиенту получить на 50% больше заявок с источника и снизить их стоимость на 17%. Заявки были целевые, что увеличило доход. В планах — провести еще один аудит через пару месяцев и увеличить еще продажи.
Приходите на аудит - посмотрю, можно ли и вам увеличить количество продаж. )
Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories
Следующая статья:
SMS-таргетинг по тем, кто был на сайте у конкурентов →
Предыдущая статья: