Интернет-маркетинг

Зачем блогу перелинковка или как не забыть о читателях

Технологии и инструменты Обучение О блоге

In English →


Зашла я в статистику своего блога и удивилась.

Среднее количество страниц на посетителя: 2

То есть люди приходят в блог, читают статью и уходят. Ну или еще на одну страницу зайдут. Сначала решила, что не интересно пишу. Потом включила интернет-маркетолога и аналитика и поняла, что не оставила читателям шанса перейти на другую статью за один клик. Вот они и не переходят.

Пришлось делать перелинковку страниц, чтобы повысить поведенческие показатели и увеличить количество просмотренных страниц. По хорошему этим нужно заниматься в момент создания блога, поэтому не повторяйте моих ошибок, если решите.

Перелинковка страниц на сайте – это

Процесс создания ссылок между разными страницами на вашем сайте. Например, на главной странице вы можете разместить ссылки на различные статьи, категории или страницы продуктов для удобства посетителей и лучшей организации контента на сайте.

Цель перелинковки

Сделать навигацию по сайту более удобной и понятной для пользователей, а также распределить внутренний трафик на сайте, увеличивая количество просмотров важных страниц и уменьшая показатели отказов.

Качественная перелинковка может значительно улучшить поведенческие показатели вашего сайта, такие как время нахождения посетителя на сайте, количество просмотров страниц, показатель отказов и т. д. Это может положительно повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах и привести к увеличению трафика и конверсий.

Что именно я сделала

1) Добавила под каждую статью ссылки на следующую и предыдущую статью:
2) Добавила ссылки в статьях и разделах для переключения на другой язык этой же страницы:
3) Добавила заметный переход на категорийных страницах в другие разделы блога:
Мне стало удобнее на сайте, надеюсь и вам тоже. Статистически буду подводить итоги через месяц.

Если видите косяки на моем сайте — пишите в комментарии. Всегда рада конструктивной критике.
Made on
Tilda