После начального запуска рекламы всегда появляются срезы аудитории, которые не приносят конверсий, или приносят их очень дорого. Чтобы получить тратить бюджеты эффективнее, мы проанализировали данные по срезам аудиторий, провели аудит своих рекламных кампаний и внесли изменения.
Клиент
Клиент - продавец цифровой техники премиум сегмента (Телефоны и планшеты Эпл, Игровые консоли PS 5, фены Дайсон и .т.д.) с физическим магазином. Хочет увеличить количество конверсий снизив цену лида. Особенность клиента в том, что он хочет привлечь как можно больше покупателей в физический магазин, с целью увеличения среднего чека путем продажи сопутствующих товаров.
Тематика сайта: продажа техники Apple
Оптимизация рекламы: увеличение конверсий при сохранении бюджета.
Целевые действия: микроконверсии
Источник рекламы: Яндекс Директ
Период работы: Аудит проведен в конце июня, представлены результаты июля 2024 года.
Тематика сайта: продажа техники Apple
Оптимизация рекламы: увеличение конверсий при сохранении бюджета.
Целевые действия: микроконверсии
Источник рекламы: Яндекс Директ
Период работы: Аудит проведен в конце июня, представлены результаты июля 2024 года.
Информация о бизнесе
В первую очередь клиент заинтересован в физических продажах, т.к. имеет оборудованный магазин с множеством дополнительных товаров и персонал, обученный их допродавать.
Из-за этого на сайте можно посчитать только количество заявок, звонков, открытие страницы с адресом. Сколько из этих людей дошло до физического магазина и купило мы не знаем. И можем ориентироваться только по микроконверсиям, общей выручке магазина.
Из-за этого на сайте можно посчитать только количество заявок, звонков, открытие страницы с адресом. Сколько из этих людей дошло до физического магазина и купило мы не знаем. И можем ориентироваться только по микроконверсиям, общей выручке магазина.
Задачи, которые мы решали
Каждый клиент хочет получать больше заявок по меньшей цене. Того же самого хотел и наш клиент.
Вот, как это было
С помощью Мастера отчетов в Яндекс.Директе мы выявили неэффективные срезы и дали рекомендации по их оптимизации. Подняли ограничения бюджета на самые выгодные кампании. Изменили стратегию там, где кампания велась не эффективно.
Условия показа
Рассмотрели статистику по типам устройства и внесли понижающие корректировки на устройства на -20% в тех РК, где они превысили эффективный расход.
Пол/Возраст
Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней. Увидели, что женщины от 25 до 34 покупают хуже остальных демографических групп. Снизили на них ставки на 20%.
Кампания: Ретаргетинг Сети
Увидели, что кампания приносит самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии. Увеличили цену конверсии в стратегии и запустили кампанию на переобучение.
Кампания: Сети
Увидели, что кампания приносит самые дешевые конверсии.
Увеличили недельный бюджет на кампании на 50%.
Увеличили недельный бюджет на кампании на 50%.
Итог
В этом месяце клиент сделал максимум продаж в физическом магазине, но из-за отсутствии сквозной аналитики на сайте и непонимания, откуда вообще приходят посетители в оффлайн магазин клиент остановил рекламу и пошел настраивать сквозную аналитику.
Обсудить можно в Телеграмм канале @shivasstories под постом
Следующая статья:
10 преимуществ долгосрочного планирования в сравнении с краткосрочным подходом →
Предыдущая статья:
Длительное планирование в бизнесе: необходимость единого курса →