В последние месяцы я занимаюсь ведением контекста не только сама, но активно взаимодействую с множеством фрилансеров, которые предлагают такие услуги. Это дало мне возможность глубже понять рынок, его ценообразование и то, как ценности услуг соотносятся с их стоимостью.
Меня поражает, что некоторые специалисты готовы настраивать рекламу всего за 10 000 рублей и даже месяц работать бесплатно. Это вызывает у меня множество вопросов. Во-первых, как можно предлагать столь низкую цену за услуги, которые требуют значительных знаний и навыков? Во-вторых, как бизнесы могут ожидать качественной работы за такие деньги?
Когда вы платите фрилансеру 10 000 рублей за настройку рекламы, что вы на самом деле ожидаете получить? Лиды? Качественную оптимизацию? Понимания ваших бизнес-процессов и их улучшения? Или надежда на то, что специалист потратит свое время, вникнет в ваш бизнес и сделает всё «по красоте»? При этом у вас есть бюджеты на рекламу свыше 100 000 рублей. Но как можно ожидать, что человек, который получает такую скромную оплату, сможет оценить и понять ценность больших бюджетов?
Я хочу подчеркнуть: специалисты, вам стоит начать развивать свои навыки и ценить свои услуги. Повышение ценности ваших предложений не только улучшит вашу жизнь, но и повысит общий уровень рынка.
А клиентам стоит помнить, что при выборе специалиста важно понимать, что вы хотите получить. Если вы платите 10 000 рублей, не стоит ожидать больше, чем соответствует этой сумме. А в моем понимании, даже аудит займет больше времени по деньгам, не говоря уж о запуске всей рекламы. И вряд-ли кто-то будет за эти деньги изучать вашу ЦА и конкурентов, чтобы написать максимально конверсионные комментарии.
Давайте обсудим это в комментариях!
Обсудить можно в Телеграмм канале под постом @shivasstories