Интернет-маркетинг

Пятничный дайджест как польза для клиента

Технологии и инструменты
В IT-Agency мы работаем по ценностям:
  • Польза
  • Честность
  • Развитие
  • Человечность
  • Самостоятельность и ответственность

Сегодня хочу рассказать про то, как мы на проекте работаем на стыке Честности и Пользы:
  • Все документы по проекту доступны для клиента.
  • У клиента есть доступы к рекламному кабинету и счетчикам.
  • Еженедельно мы собираемся и обсуждаем задачи.
  • 5/2 на связи в рабочем чате.
  • У клиента есть доступ к списку всех задач с учетом времени на выполнение и статуса.
  • Регулярно собираем обратную связь по нашей работе в формате: А что можно улучшить?
  • Ежемесячно подсвечиваем результаты на цифрах и динамику.
  • Ежеквартально собираем большой сравнительный отчет по цифрам, важным задачам, результатам и планам.

Несмотря на все это, у нашего клиента не было полного понимания по тому, что мы делаем, какие задачи в фокусе и в каком статусе. Постоянно возникали вопросы, которые говорили нам что Честность и Польза дают сбой.

Чтобы исправить это, решили готовить и отправлять клиенту пятничный дайджест, на котором подсвечиваем:
  • Прогнозные значения по выполнению планов.
  • Какие проблемы есть для выполнения планов.
  • Что предприняли на неделе и что планируем, чтобы достигнуть плановых показателей.
  • Задачи недели, их статус и следующее действие.
  • Особо подсвечиваем пункты, по которым нужны согласования от клиента.

После этого в понедельник на общей планерке мы идем по дайджесту и углубляемся в детали. Поскольку мы даем время и материал на подготовку - клиент приходит к нам с конкретными вопросами по задачам и планерки проходят эффективнее. Плюс дайджест снимает вопросы а в каком статусе та или иная задача еще до момента планерки. Польза принесена, я считаю.

#планированиезадач #отчетность #интернетмаркетинг #пользабизнесу


Made on
Tilda