В IT-Agency мы работаем по ценностям:
Сегодня хочу рассказать про то, как мы на проекте работаем на стыке Честности и Пользы:
Несмотря на все это, у нашего клиента не было полного понимания по тому, что мы делаем, какие задачи в фокусе и в каком статусе. Постоянно возникали вопросы, которые говорили нам что Честность и Польза дают сбой.
Чтобы исправить это, решили готовить и отправлять клиенту пятничный дайджест, на котором подсвечиваем:
После этого в понедельник на общей планерке мы идем по дайджесту и углубляемся в детали. Поскольку мы даем время и материал на подготовку - клиент приходит к нам с конкретными вопросами по задачам и планерки проходят эффективнее. Плюс дайджест снимает вопросы а в каком статусе та или иная задача еще до момента планерки. Польза принесена, я считаю.
#планированиезадач #отчетность #интернетмаркетинг #пользабизнесу
- Польза
- Честность
- Развитие
- Человечность
- Самостоятельность и ответственность
Сегодня хочу рассказать про то, как мы на проекте работаем на стыке Честности и Пользы:
- Все документы по проекту доступны для клиента.
- У клиента есть доступы к рекламному кабинету и счетчикам.
- Еженедельно мы собираемся и обсуждаем задачи.
- 5/2 на связи в рабочем чате.
- У клиента есть доступ к списку всех задач с учетом времени на выполнение и статуса.
- Регулярно собираем обратную связь по нашей работе в формате: А что можно улучшить?
- Ежемесячно подсвечиваем результаты на цифрах и динамику.
- Ежеквартально собираем большой сравнительный отчет по цифрам, важным задачам, результатам и планам.
Несмотря на все это, у нашего клиента не было полного понимания по тому, что мы делаем, какие задачи в фокусе и в каком статусе. Постоянно возникали вопросы, которые говорили нам что Честность и Польза дают сбой.
Чтобы исправить это, решили готовить и отправлять клиенту пятничный дайджест, на котором подсвечиваем:
- Прогнозные значения по выполнению планов.
- Какие проблемы есть для выполнения планов.
- Что предприняли на неделе и что планируем, чтобы достигнуть плановых показателей.
- Задачи недели, их статус и следующее действие.
- Особо подсвечиваем пункты, по которым нужны согласования от клиента.
После этого в понедельник на общей планерке мы идем по дайджесту и углубляемся в детали. Поскольку мы даем время и материал на подготовку - клиент приходит к нам с конкретными вопросами по задачам и планерки проходят эффективнее. Плюс дайджест снимает вопросы а в каком статусе та или иная задача еще до момента планерки. Польза принесена, я считаю.
#планированиезадач #отчетность #интернетмаркетинг #пользабизнесу