Интернет-маркетинг

Кейс о том, как снизить CPL на 35% и сэкономить 170 000 ₽ для автодилера за месяц

Кейсы Яндекс.Директ Технологии и инструменты Обучение
Проанализировала рекламные кампании в Яндекс.Директ автодилера автомобилей Changan, провела аналитику по срезам, и оптимизировала рекламные кампании.

Клиент

Тематика сайта: Автомобили Changan
Целевые действия: Уникальный звонок Calltouch
Оптимизация рекламы: увеличение конверсий при сохранении бюджета

Информация о бизнесе

На сегодняшний день автомобильный рынок находится в состоянии высокой динамики. С одной стороны, мы наблюдаем прекращение поставок и закрытие салонов ряда известных европейских брендов, при этом спрос остается неизменным. С другой стороны, наблюдается значительная конкуренция среди новых китайских производителей, которые стремятся занять освободившуюся нишу. В результате данный сегмент оказывается "перегретым". Клиент работает на Ростов и область, а значит поток потенциальных покупателей сильно ограничен гео-таргетиногом.

Задачи, которые решали

Клиент пришел с задачей увеличить количество конверсий, сократив при этом стоимость лида. Проведя анализ, я увидела, что на данном этапе можно отключить неэффективные срезы (с дорогой ценой конверсии), а эффективных при этом (там где цена конверсии хотя-бы на 30% ниже средних значений) достаточно мало. Поэтому для начала предложила оптимизировать текущий трафик, а высвободившийся бюджет пустить на тест новых рекламных гипотез.

Анализ

Проанализировала рекламные кампании по срезам и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделала прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал и внес не все изменения, но их внесли и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
  • Заявки. Количество заявок осталось неизменным
  • CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 4 686 до 3 065 рублей - на 35%
  • Сэкономили клиенту 171 795 рублей, получив тоже количество звонков, как и в предыдущем периоде.

Вот, как это было

Рассмотрели рекомендации по срезам в рекламным кампаниях , которые:
  • потратили больше всего бюджета
  • принесли самые дешевые конверсии
Рассмотрела статистику по регионам за последние 30 дней.
Увидела, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократила расход на неэффективные срезы, внеся понижающие корректировки на регионы Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог на -20% по некоторым кампаниям

Группы объявлений

Рассмотрела статистику по группам за последние 30 дней.
Увидела, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократила расход на неэффективные группы и внесла понижающие корректировки на -20% или отключила (в зависимости от выбранной стратегии в кампании).

Выгодные срезы

Пол / возраст
Рассмотрела статистику по демографии за последние 30 дней.
Увидела, что в рекламных кампаниях есть демографические срезы, которые приносят дешевые конверсии.

Внесла повышающие корректировки на мужчин от 25 до 34 на +20%.

Общий вывод

В целом клиент остался доволен результатом, но теперь планируется подготовить еще один аудит, чтобы снова увеличить бюджет и количество звонков, сохранив текущую стоимость лида.


Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ @shivasstories

Следующая статья:

Как справиться с перегрузкой задач: приоритизация как ключ к успеху →


Предыдущая статья:

Когда очевидное не очевидно: дилемма общения с клиентами →

Made on
Tilda