Интернет-маркетинг

Аудиты. Давать ли положительную обратную связь, если видишь хорошую работу?

Яндекс.Директ Технологии и инструменты Обучение
В последние месяцы я активно занимаюсь аудитами контекстной рекламы в Яндекс Директ. В ходе этой работы я часто сталкиваюсь с логическими ошибками, которые могут существенно ограничивать потенциал рекламных кампаний. Однако, если подрядчик пересмотрит свой подход и начнет использовать креативные решения, это откроет новые горизонты для роста и развития аккаунта. И естественно я всегда выписываю все ошибки, которые вижу и рекомендую их исправить.

Но. Сама в ходе своей 10 летней работы специалистом я очень много получала подобных аудитов на свою работу. И ни в одном из них не было ничего положительного. Суть работы всегда 1 - вел рекламу кто-то криворукий, приходите к нам и станет в 1000 раз лучше. И мне очень хочется принести аудитом пользу бизнесу, а не просто обругать подрядчика. Поэтому я всегда к ошибкам пишу рекомендации, как нужно изменить и что попробовать сделать, чтобы заработало. И в теории, после моего аудита даже текущий подрядчик сможет улучшить рекламу и получать больше лидов по меньшей цене для бизнеса.

При этом, бывают редкие случаи, когда я вижу, что аккаунт ведется на высоком уровне. Настройки и оптимизация выполнены грамотно, и результаты говорят сами за себя. В таких ситуациях мой подход меняется: вместо поиска недостатков я сосредотачиваюсь на положительной обратной связи и поиске гипотез для дальнейшего роста.

В таких случаях я всегда начинаю с того, чтобы похвалить подрядчика за его труд. Признание хорошо выполненной работы создает атмосферу доверия и сотрудничества. Затем я предлагаю новые идеи для расширения возможностей и A/B тестирования, которые могут помочь в достижении еще более высоких результатов. Это может быть, например, тестирование новых креативов или оптимизация целевых страниц. И в этом случае, даже если клиент захочет отдать ведение мне — я посоветую остаться у текущих подрядчиков, так как они уже погружены в бизнес и прекрасно работают.

Такой подход не только мотивирует подрядчика продолжать работать на высоком уровне, и дает клиенту понять свою компетентность в выборе подрядчика, но и способствует укреплению партнерских отношений со всеми сторонами. Плюс шанс, что ко мне придут снова за аудитом эти люди - возрастает. Особенно, если мои идеи окажутся полезны.

Положительная обратная связь, подкрепленная конструктивными предложениями, помогает создать среду, в которой обе стороны стремятся к постоянному развитию и улучшению результатов.

А с каким подходом вы проводите аудит чужой работы? Вы хвалите работу, если видите, что она сделана хорошо?

Чтобы быть в курсе новых публикаций и новостей — подписывайтесь на канал в ТГ https://t.me/shivasstories

Следующая статья:

Аудит рекламы Яндекс Директа →


Предыдущая статья:

От школьной математики до маркетинга: как жизненные уроки формируют успешного специалиста →

Made on
Tilda